Новости
04.02.2019

Ермаковой Л.И. и Суховской Д.Н. завершен проект РФФИ

За трехлетний период реализации проекта завершены исследования по адаптации и применению тезаурусного подхода к определению социально-философской сущности креативных пространств городских поселений, результатом применения которого является авторская концептуализация понятия креативного пространства городского поселения.

В исследовании применён тезаурусный подход к определению социально-философской сущности креативных пространств городских поселений, сформирован тезаурус исследуемого понятия (креативное пространство городского поселения), включающий терминологическую базу, технологии проектирования и графические материалы в форме электронной базы данных, зарегистрированный в качестве объекта интеллектуальной собственности в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент).

Коллективом по проекту создана теоретическая модель исследования проблемы формирования ценностных ориентаций личности в креативном пространстве городских поселений. Теоретическая модель апробирована в форме образовательного пространства коворкинга, функционирующего на базе Многоуровневой инновационной академии непрерывного образования (МИАНО) Пятигорского государственного университета и научно-образовательной лаборатории «Ключевые тенденции системного развития и инновационные технологии в сфере непрерывного образования» Пятигорского государственного университета. Технология образовательного коворкинга, разработанная в рамках научно-исследовательского проекта, признана лучшей образовательной технологией в XV Юбилейном Всероссийском конкурсе молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования «Моя страна – моя Россия» и в Конкурсе в сфере наук об образовании с присуждением медали «Молодым ученым за успехи в науке» Российской академии образования.

Результаты исследования обнародованы в следующих публикациях:
- индексируемых в РИНЦ – 31;
- входящих в перечень ВАК – 7;
- индексируемых в Scopus и Web of Science – 7;
- методических рекомендациях – 4;
- иных публикациях – 1.

Авторским коллективом издана монография на английском языке, отражающая результаты проекта, а также электронный словарь (тезаурус) исследуемого понятия – креативное пространство городского поселения.

Общее количество публикаций по проекту – 53.



Возврат к списку

Расписание занятий смотреть все

17.12.2018 15:40
Юриспруденция

14.12.2018 17:00
Бухгалтерский учет

07.11.2018 15:40
Лингвистика и межкультурная коммуникация. Французский язык 1-й год обучения (Мазевская А.Е.)

07.11.2018 15:30
Педагогика. Методика преподавания русского языка как иностранного (Мурнаева Л.И.)

06.11.2018 17:00
Лингвистика и межкультурная коммуникация. Арабский язык 1-й год обучения (Арзуманян А.А.)

06.11.2018 17:00
Лингвистика и межкультурная коммуникация. Немецкий язык 1-й год обучения (Устина Н.В.)

06.11.2018 16:00
Лингвистика и межкультурная коммуникация. Итальянский язык 1-й год обучения (Келейникова А.Г.)
Учебный корпус ИРГЯИГТ

05.11.2018 17:30
Лингвистика и межкультурная коммуникация. Китайский язык 1-й год обучения (Алексеева А.А.)

05.11.2018 17:15
Лингвистика и межкультурная коммуникация. Турецкий язык 1-й год обучения (Москаленко Д.Н.)

05.11.2018 17:00
«Лингвистика и межкультурная коммуникация. Английский язык» 1-й год обучения (Лебедева М.Б.)