ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

Преподаватели МИАНО – наша самая большая ценность, наш «алмазный фонд».

Каждый преподаватель МИАНО — признанный эксперт в своей сфере и талантливый педагог. Знания и опыт наших преподавателей подтверждены международными сертификатами, профессиональными наградами и тысячами восторженных отзывов слушателей за 55 лет успешной работы.

Наши преподаватели регулярно повышают квалификацию, принимают участие в международных конференциях, семинарах и выставках, получают грантовую поддержку российских и международных научных центров, что позволяет им быть в курсе последних тенденций в науке и образовании. Вы получите современные, прочные знания и практические навыки под руководством настоящих профессионалов!

Бехтева Надежда Николаевна

Бехтева Надежда Николаевна закончила Пятигорский Государственный Лингвистический Университет по специальности «Перевод и переводоведение».

Один из перспективных преподавателей кафедры восточных языков и культур ПГЛУ. Надежда Николаевна автор 8 научных публикаций, постоянно повышает свою квалификацию.

В процессе обучения по программе МИАНО - «Лингвистика: Эффективная межкультурная и деловая коммуникация. Китайский язык» применяет следующие технологии:
- Технология модульного обучения – предусматривает деление содержание дисциплины на отдельные модули, которые образуют интегрированный курс;
- Технология коммуникативного обучения, подразумевающая формирование профессиональной компетенции, выступающей в качестве основы для адаптации к современным условиям межкультурной коммуникации;
- Технология разноуровнего обучения, содержание которого заключается в индивидуальном подходе к каждому обучающемуся, в соответствии с его индивидуальными способностями, возможностями и интересами;
- Проектная технология - ориентирована на моделирование социального взаимодействия учащихся с целью решения задачи, которая определяется в рамках профессиональной подготовки студентов, выделяя ту или иную предметную область;
- Технология обучения в сотрудничестве – реализует идею взаимного обучения, осуществляя как индивидуальную, так и коллективную ответственность за решение учебных задач;
- Игровая технология – позволяет развивать навыки рассмотрения ряда возможных способов решения проблем, активизируя мышление студентов и раскрывая личностный потенциал каждого учащегося.


Возврат к списку