Подобрать программу обучения
«Раннее интеллектуальное и эмоциональное развитие ребенка»

Преподаватель:
Таири Элина Анатольевна
Целевая аудитория: дошкольники
Тип программы: общеобразовательная программа
Требования к поступающим: без образования
Форма обучения: очная вечерняя, группа выходного дня
Целью программы является получение ребенком определенных знаний и умений, последовательное и планомерное формирование у ребенка позитивной мотивации к дальнейшему обучению, формирование психологической основы обучения, и, в частности, интеллектуального и эмоционального развития.
Программа включает в себя такие занятия как:
1. Интеллектуальное развитие ребенка (основы изучения грамматики русского языка, развитие речи, основы математики, этика, этикет);
2. Английский язык;
3. Творческая мастерская (рисование, лепка, оригами, конструирование и т. д.);
4. Психологическое сопровождение, развивающие занятия с психологом: (развитие логики, мышления, памяти, умения концентрироваться, развитие мелкой моторики, развитие эмоционально – волевой сферы, сказкотерапия, пескотерапия).
В рамках этой работы родителей ориентируют на создание условий в семье, способствующих наиболее полному усвоению знаний, умений и навыков, полученных детьми на занятиях и реализации их в повседневной жизни. Построение программы для каждого возраста ребёнка ориентировано на удовлетворение ведущей потребности, свойственной конкретному периоду детства, основано на развитии ведущих психических процессов по месяцам в течение года.
Задачи программы:
1. Комплексный психолого-педагогический подход в обучении.
2. Развитие эмоциональной, волевой сферы (эмоционально-волевой готовности – умения управлять своими эмоциями, обучение построению взаимоотношения с окружающим миром) и коммуникативных умений, необходимых в дальнейшем для успешного обучения в школе.
3. Развитие интеллектуальной сферы – развитие мыслительных умений, наглядно-действенного, образного, логического, творческого и креативного мышления (Видеопрограммы, компьютерные методики для детей 3-5летнего возраста + разработанные по программе рабочие тетради).
4. Развитие личностной сферы – формирование позитивной самооценки и уверенности в себе, развивающих качества лидера, любознательности и стремления к приобретению новых знаний с использованием техник «Сказкотерапии» и сказочных тренингов (воспитательные сказки, постановка определенных задач, требующих принятия самостоятельных решений).
Обучение проходит по модульной системе, модули носят накопительный характер. О последующих модулях проконсультируйтесь у наших специалистов.
№ № |
Наименование дисциплин/ модулей |
Общая трудоемкость (часов) |
Всего аудиторных (академических часов) |
Из них: |
Формы и методы контроля и оценки (зачет/экзамен и др.) |
||||
Лекции |
Практические и семинарские занятия |
Мультимедийные методы |
|||||||
1 |
1 модуль |
|
26 |
|
24 |
2 |
тест |
||
1 |
Развитие речи. Обучение грамоте |
|
4 |
|
4 |
|
|
||
2 |
Развитие математических способностей |
|
4 |
|
4 |
|
|
||
3 |
Английский язык |
|
4 |
|
3 |
1 |
|
||
4 |
Творческая мастерская |
|
4 |
|
4 |
|
|
||
5 |
Развивающие занятия с психологом. Психологическое консультирование. |
|
10 |
|
9 |
1 |
|
||
2 |
2 модуль |
|
26 |
|
24 |
2 |
тест |
||
1 |
Развитие речи. Обучение грамоте |
|
4 |
|
4 |
|
|
||
2 |
Развитие математических способностей |
|
4 |
|
4 |
|
|
||
3 |
Английский язык |
|
4 |
|
3 |
1 |
|
||
4 |
Творческая мастерская |
|
4 |
|
4 |
|
|
||
5 |
Развивающие занятия с психологом. Психологическое консультирование. |
|
10 |
|
9 |
1 |
|
||
3 |
3 модуль |
|
26 |
|
24 |
2 |
тест |
||
1 |
Развитие речи. Обучение грамоте. |
|
4 |
|
4 |
|
|
||
2 |
Развитие математических способностей |
|
4 |
|
4 |
|
|
||
3 |
Английский язык |
|
4 |
|
3 |
1 |
|
||
4 |
Творческая мастерская |
|
2 |
|
4 |
|
|
||
5 |
Развивающие занятия с психологом. Психологическое консультирование. |
|
12 |
|
9 |
1 |
|
||
4 |
4 модуль |
|
26 |
|
24 |
2 |
тест |
||
1 |
Развитие речи. Обучение грамоте. |
|
|
|
4 |
|
|
||
2 |
Развитие математических способностей |
|
4 |
|
4 |
|
|
||
3 |
Английский язык |
|
4 |
|
3 |
1 |
|
||
4 |
Творческая мастерская |
|
4 |
|
4 |
|
|
||
5 |
Развивающие занятия с психологом. Психологическое консультирование. |
|
10 |
|
9 |
1 |
|
||
5 |
5 модуль |
|
26 |
|
24 |
2 |
тест |
||
1 |
Развитие речи. Обучение грамоте. |
|
4 |
|
4 |
|
|
||
2 |
Развитие математических способностей |
|
4 |
|
4 |
|
|
||
3 |
Английский язык |
|
4 |
|
3 |
1 |
|
||
4 |
Творческая мастерская |
|
4 |
|
4 |
|
|
||
5 |
Развивающие занятия с психологом. Психологическое консультирование. |
|
10 |
|
9 |
1 |
|
||
6 |
6 модуль |
|
26 |
|
24 |
2 |
тест |
||
1 |
Развитие речи. Обучение грамоте. |
|
4 |
|
4 |
|
|
||
2 |
Развитие математических способностей |
|
4 |
|
4 |
|
|
||
3 |
Английский язык |
|
4 |
|
3 |
1 |
|
||
4 |
Творческая мастерская |
|
2 |
|
4 |
|
|
||
5 |
Развивающие занятия с психологом. Психологическое консультирование. |
|
12 |
|
9 |
1 |
|
||
7. |
Итоговая аттестация |
|
|
|
|
|
тест |
||
|
Итого: |
|
156 |
|
144 |
12 |
|