Подобрать программу обучения
«Комплексная подготовка детей к началу обучения в школе»

Преподаватель:
Таири Элина Анатольевна
Целевая аудитория: дошкольники
Тип программы: общеобразовательная программа
Требования к поступающим: без образования
Форма обучения: очная вечерняя, группа выходного дня
Подготовка детей к школе - задача комплексная, многогранная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Необходимо создать условия для развития личности ребенка и его познавательных процессов, лежащих в основе успешной учебной деятельности в будущем, и организовать обучение начальным школьным умениям и навыкам, таким, как элементы письма, чтения, счёта. Данная программа обеспечивает полный курс подготовки Вашего ребенка к началу обучения в школе.
В период обучения наши маленькие слушатели проходят такие курсы как:
• Основы математики
• Развитие речи
• Обучение чтению
• Подготовка к обучению грамоте
• Этика, этикет
• Английский язык
Обучение основано на модульной системе, модули носят накопительный характер.
О последующих модулях проконсультируйтесь у наших специалистов.
Учебный план
«Комплексная подготовка детей к началу обучения к школе»
(наименование программы)
№ № |
Наименование модулей |
Общая трудоемкость (часов) |
Всего аудиторных (академических часов) |
Из них: |
Формы и методы контроля и оценки (зачет/экзамен и др.) |
||
Лекции |
Практические и семинарские занятия |
Мультимедийные методы |
|||||
1. |
1 модуль |
26 |
26 |
2 |
22 |
2 |
тест |
1.1 |
Развитие речи. Обучение грамоте |
8 |
8 |
|
7 |
1 |
|
1.2 |
Обучение чтению. |
8 |
8 |
1 |
7 |
|
|
1.3 |
Развитие математических способностей |
10 |
10 |
1 |
8 |
1 |
|
2. |
2 модуль |
26 |
26 |
2 |
22 |
2 |
тест |
2.1 |
Развитие речи. Обучение грамоте |
8 |
8 |
|
7 |
1 |
|
2.2 |
Обучение чтению. |
8 |
8 |
1 |
7 |
|
|
2.3 |
Развитие математических способностей |
10 |
10 |
1 |
8 |
1 |
|
3. |
3 модуль |
26 |
26 |
2 |
22 |
2 |
тест |
3.1 |
Развитие речи. Обучение грамоте |
8 |
8 |
|
7 |
1 |
|
3.2 |
Обучение чтению. |
8 |
8 |
1 |
7 |
|
|
3.3 |
Развитие математических способностей |
10 |
10 |
1 |
8 |
1 |
|
4. |
4 модуль |
26 |
26 |
2 |
22 |
2 |
тест |
4.1 |
Развитие речи. Обучение грамоте |
8 |
8 |
|
7 |
1 |
|
4.2 |
Обучение чтению. |
8 |
8 |
1 |
7 |
|
|
4.3 |
Развитие математических способностей |
8 |
8 |
|
8 |
|
|
4.4 |
Этикет |
2 |
2 |
1 |
|
1 |
тест |
5. |
5 модуль |
26 |
26 |
2 |
22 |
2 |
|
5.1 |
Развитие речи. Обучение грамоте |
8 |
8 |
|
7 |
1 |
|
5.2 |
Обучение чтению. |
8 |
8 |
1 |
7 |
|
|
5.3 |
Развитие математических способностей |
8 |
8 |
|
8 |
|
|
5.4 |
Этикет |
2 |
2 |
1 |
|
1 |
|
6. |
Итоговая аттестация |
|
|
|
|
|
Итоговый тест |
|
Итого: |
130 |
130 |
10 |
110 |
10 |
|